Крановая продукция

Широкий спектр кранов, производимых отечественными и зарубежными компаниями позволяет реализовать любые задачи по подъему и перемещению грузов, обслуживанию станков, погрузке и выгрузке транспорта, обслуживанию складских комплексов.

Козловые краны предназначены для выполнения различных грузоподъемных работ как на открытых складах и монтажно-строительных площадках, так и внутри помещений, где можно использовать легкие козловые краны.

Козловой кран имеет ряд конструктивных особенностей, придающих ему высокую усталостную прочность, отличающую его от кранов других конструкций. Опорная грузовая тележка существенно увеличивает эксплуатационный срок и надежность козлового крана, обеспечивает удобство в обслуживании и ремонте. В качестве грузозахватного устройства козловых кранов можно использовать крюк, грейфер, электромагнитную шайбу.

Мостовой кран (кран-балка) является самым распространенным грузоподъемным механизмом, имеющим разнообразное конструктивное исполнение и назначение. Мостовой кран (кран-балка) представляет собой мост, перемещающийся по крановым путям на ходовых колесах, которые установлены на концевых балках. Пути мостовых кранов укладываются на подкрановые балки, опирающиеся на колонны цеха. Механизм передвижения мостового крана (кран-балки) установлен на мосту крана. Управление краном происходит из кабины, прикрепленной к мосту крана или пультом с пола. Питание электродвигателей мостового крана осуществляется по цеховым троллеям. Для подвода электроэнергии применяют токосъемы скользящего типа. В современных конструкциях мостовых кранов токоподвод осуществляется с помощью гибкого кабеля (троллейного токопровода). Привод ходовых колес мостового крана (кран-балки) осуществляется от электродвигателя через редуктор и трансмиссионный вал.

Мостовые краны изготовляют для различных условий эксплуатации, отличающихся по величине нагрузки, времени работы, ее интенсивности и климатических факторов. Эти условия обеспечиваются такими параметрами кранов, как грузоподъемность, скорость подъема крюка, режим работы, высота подъема грузозахватного устройства.

Мостовые краны (кран-балки) грузоподъемностью до 10т и управляемые с пола не требуют регистрации в органах Ростехнадзора, что значительно упрощает их эксплуатацию.

Консольные краны применяют на ограниченных площадях, в том числе примыкающих к стенам зданий или другим сооружениям, а также для передачи грузов из одного пролета здания в другой. Консольные краны могут быть использованы на открытых площадках для погрузочно-разгрузочных работ в пределах зоны обслуживания, образуемой минимальным и максимальным вылетами крюка и углом поворота стрелы.

Электрическая таль или электротельфер представляет собой грузоподъемное устройство с электродвигателем, предназначенное для перемещения грузов в вертикальной плоскости. Передвижная таль позволяет кроме операций подъема и опускания, также перемещение грузов в горизонтальной плоскости. Электрические тали, в отличие от стационарно закрепляемых лебедок, обычно подвешивают на потолке или крепят при помощи движущегося роликового механизма на подвесных или опорных путях. В зависимости от типа механизма, электротали подразделяют на цепные и канатные.

Канатная электрическая таль состоит из электродвигателя и понижающего редуктора, вращение с которого передается на барабан, который наматывает канат с прицепленным к нему грузом. Для увеличения грузоподъёмности канатные тали могут быть снабжены полиспастными блоками.

Цепные электрические тали также состоят из электродвигателя и редуктора, только вместо канатов используется калиброванная цепь, которая служит значительно дольше канатов, однако использование цепей исключает возможность установки полиспастов. Электрические тали могут быть стационарными и передвижными. Передвижная таль обеспечивается механизмом, позволяющим перемещение тали с грузом в горизонтальной плоскости по монорельсовому подвесному пути или двутавровой балке. Перемещение тали в горизонтальной плоскости может осуществляться как вручную, так и при помощи отдельного электромотора.

На сегодняшний день на российском рынке преобладают модификации отечественное канатной тали типа ТЭ, разработанной еще в 50-х годах, конструкция которой морально устарела. Лидером среди отечественных производителей является предприятие "Алтайталь", г. Барнаул.

Немного более прогрессивными являются тали (тельферы) производства Болгарии времен СССР. Основное их отличие заключается в использовании «конического» двигателя, который при прекращении подачи электропитания работал как тормоз; наличии управляющего низковольтного напряжения и применении подшипников западных производителей. Строительная высота болгарских талей на 5-10% меньше, чем у российских. Наша компания занимается поставкой и монтажом тельферов (талей) таких производителей, как "Балканско эхо", "Складова техника".

Современные электрические тали европейских производителей отличаются небольшим весом, компактной компоновкой, наличием радиоуправления, регулятора оборотов двигателя, счетчика подъемов, датчиков температуры нагрева обмотки двигателя, дисковых тормозов, устанавливаются двухскоростные двигатели, двигатели с встроенным тормозом.

Мы рекомендуем тали производства немецкой компании STAHL  CraneSystems, одного из лидеров мирового краностроения. Обширный модельный ряд талей этой компании позволяет подобрать таль, оптимальную для любого потребителя.

Высоким спросом пользуются электрические тали с уменьшенной строительной высотой. Такие тали можно применять в помещениях, где высота подъема груза ограничена.

Довольно часто используются электрические тали, имеющие дополнительные посадочные скорости (так называемые микроскорости), в которых возникает необходимость при проведении ответственных сборочных работ.

Обращайтесь к нам! Специалисты нашей компании предложат вам крановое оборудование, которое будет максимально соответствовать вашим пожеланиям, а также профессиональный монтаж кранов и пусконаладочные работы!