Краны мостовые опорные двухбалочные

Краны мостовые опорные двухбалочные предназначены для эксплуатации в помещении или на открытом воздухе при температуре от -40 до +40°С. Краны изготавливаются, как правило, в климатическом исполнении У, другие исполнения должны быть оговорены при заказе. Сейсмичность района установки - до 6 баллов по СНиП П-7-81.

При работе на открытом воздухе мостовые опорные двухбалочные краны оснащаются противоугонными захватами. Питание кранов осуществляется, как правило, трехфазным током напряжением 380 В и частотой 50 Гц.

Группы режима работы приведены по ГОСТ 25546, подкрановые рельсы типа КР - по ГОСТ 4121, а типа Р - по ГОСТ 7174.

Электропитание мостовых опорных двухбалочных кранов осуществляется по троллеям.

Возможна установка закрытых шинопроводов или кабеленесущих систем из стального профиля, повышающих надежность кранов и увеличивающих срок службы кабелей. Независимая подвеска пульта управления улучшает эксплуатационные свойства мостового опорного крана.

Так же возможна установка устройств частотного регулирования скоростей механизмов мостового опорного крана, ограничителей грузоподъемности, оптических датчиков ограничения передвижения крана и грузовой тележки, систем радиоуправления.

Конструкции мостовых опорных двухбалочных кранов, в основном, аналогичны и состоят из коробчатого двухбалочного моста, оборудованного четырехколесной ходовой частью с колесами на угловых буксах с раздельным приводом, и грузовой тележки (также четырехколесной) с одним (5, 10, 12,5; 16 и 20 тонн)  или двумя (16/3,2; 20/5; 32/5 и 50/12,5 тонн) механизмами подъема.
Мостовые опорные двухбалочные краны поставляются с управлением из кабины, с пола (с помощью подвесного пульта для неинтенсивного использования) или с радиоуправлением.

В механизмах мостовых опорных кранов используются фазные (а в отдельных случаях и короткозамкнутые) двигатели, зубчатые соединительные муфты, цилиндрические редукторы горизонтальные и вертикальные (для механизмов передвижения) и колодочные или дисковые тормоза. Барабаны подъемных механизмов выполнены с двумя нарезками для равномерного распределения нагрузки по главным балкам.

В кабинах мостовых опорных кранов, которые могут быть закрытыми или открытыми, устанавливаются контроллеры или кресла-пульты.

Электроприводы мостовых опорных кранов выполняются, как правило, с силовыми контроллерами при мощностях двигателей до 15 кВт или пультами управления с панелями управления (магнитными контроллерами) при больших мощностях двигателей. При необходимости применяются регулируемые приводы или электрооборудование постоянного тока.

Обращайтесь к нам! Специалисты нашей компании предложат вам мостовой опорный кран, максимально соответствующий вашим пожеланиям, а также грамотный монтаж и тестирование!